Оцинкованное I-образное дышло продлено до заднего фартука прицепа. Оно выполнено из замкнутого стального профиля (60×60), что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа и оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Задний борт — откидной.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Специальный силовой подрамник принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса (кг): 750 Грузоподъемность (кг): 616 Снаряжённая масса (кг): 134 Габаритные размеры (мм): 2945×1550×775 Размеры кузова (мм): 2050×1100×300 Погрузочная высота (мм): 475 Подвеска: рессорная Количество листов рессоры: 4 листа Количество осей/колёс: 1/2 Нагрузка на одну ось (кг): 750 Дорожный просвет (мм): 234 Размер колёс: R13 Сцепное устройство (кг): 750 Тип ТСУ (мм): шар Ø50 Фонари: накаливания Тормоз: без тормозной системы Штекер: 7-pin Петли крепления груза (шт): 4 Защитное покрытие: цинк