Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости.Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса (кг): 750 Грузоподъемность (кг): 481 Снаряжённая масса (кг): 268 Габаритные размеры (мм): 3777×1803×1102 Размеры кузова (мм): 2453×1231×470 Погрузочная высота (мм): 631 Подвеска: рессорная Количество листов рессоры: 5 листов Количество осей/колёс: 1/2 Нагрузка на одну ось (кг): 1300 Дорожный просвет (мм): 307 Размер колёс: R16 Сцепное устройство (кг): 750 Тип ТСУ (мм): шар Ø50 Фонари: накаливания Тормоз: без тормозной системы Штекер: 7-pin Петли крепления груза (шт): 4 Защитное покрытие: цинк