МЗСА 817710.026 (R16)

106400,00
р.
  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости.Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.).
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса (кг): 750
Грузоподъемность (кг): 500
Снаряжённая масса (кг): 250
Габаритные размеры (мм): 3177х1803х1102
Размеры кузова (мм): 1853x1231x470
Погрузочная высота (мм): 631
Подвеска: рессорная
Количество листов рессоры: 5 листов
Количество осей/колёс: 1/2
Нагрузка на одну ось (кг): 1300
Дорожный просвет (мм): 307
Размер колёс: R16
Сцепное устройство (кг): 750
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Фонари: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт): 4
Защитное покрытие: цинк
Другие варианты